5 плюсов АКПП

Пять плюсов Автоматической коробки передач

1. Обучение. Учиться водить на автомате в разы легче, ведь нужно концентрироваться на меньшем количестве операций. У «новичков» часто бывают сложности с троганием с места «на механике», они «глохнут» при резком отпускании сцепления. АКПП решает эту проблему.
2. В большинстве случаев такие машины безопаснее, ведь водитель может быть больше сосредоточен на работе. Автомобилем легче маневрировать. Коробка передач имеет некоторые механизмы безопасности, снижая вероятность несчастных случаев.
Режим «Park» или «P» в автоматической коробке передач — это механизм безопасности, который вы должны оценить. Включение этого режима фактически исключает возможность опрокинуться со склона, даже если вы оставите автомобиль без присмотра.
3. В условиях, в которых водитель не чувствует себя достаточно уверенно, либо на плохопрогнозируемой сложной поверхности (снег, песок, комбинация факторов).
4. Эффективнее и безопаснее на бездорожье. Это фактически вытекает из 2-го и 3-го пунктов
Предоставим слово инструктору школы внедорожного вождения Land Rover: «Автоматическая коробка передач в сочетании с современными электронными системами — такими как антиблокировочная (ABS), помощи при спуске с горы (HDC, DAC, DDC), предотвращения опрокидывания (RSC) и др., — позволяет полностью раскрыть потенциал машины на бездорожье.
Самое главное, что мы контролируем руль двумя руками и задействуем для управления машиной обе ноги, не отвлекаясь на переключения. «Автомат» позволяет точно дозировать момент передачи на колеса, слегка притормаживая и играя газом и тормозом. Также есть возможность выбраться из грязи с помощью метода контроля тяги: зажав педаль тормоза, выводим автомобиль на максимальный крутящий момент, затем резко отпускаем педаль. Таким образом, автомобиль получает достаточный импульс для трогания. В случае с МКПП такой вариант исключен. К тому же отсутствие разрыва момента у АКПП позволяет не делать рывков при движении и очень плавно стартовать на скользком покрытии».

5. В городе при частых пробках, а сейчас они практически в каждом городе. В Москве 26% времени водители стоят, а не едут. Подсчитали, что в Милане при поездке на работу и с работы требуется более двухсот раз переключить передачу. АКПП в этом случае большая подмога и именно этим фактом прежде всего мы обязаны тому, что 93% новых автомобилей в США и Японии, 80% авто премиум и среднего классов в России и с недавнего времени большая часть автомобилей в Европе оснащены АКПП.

Пара слов о мифах про автоматическую коробку:
Миф — на автомобиле с АКПП нельзя буксировать.
Реальность — повышенный риск при буксировке возникает при постоянном неадекватном переключении передач автоматом. Если зафиксировать передачу, то такой проблемы не будет.
Миф — автоматические трансмиссии гораздо «прожорливее» механики.
Разница в «аппетите» сведена к минимуму. Уже появились автоматы, которые даже экономнее механики.
Миф — автоматы гораздо медленнее переключаются.
Реальность — та же история, что и с предыдущим мифом. Стоит только взглянуть на количество современных спортивных автомобилей с автоматами.
Реальные минусы АКПП — это более высокая стоимость покупки и владения. AKross Dexron-III

Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/409498.html