Исследование колес низкого и высокого профиля

профиль шин сайт akross

Германское издание ADCA провело сравнение 5 размеров нешипованных Dunlop Winter Sport 5 шириной от 195 до 225 мм. В испытаниях смогли проверить несколько гипотез и выяснилось следующее:
1. Узкие шины лучше набирают скорость, т.е. обладают лучшими сцепными свойствами в динамике. И конечно на это влияет меньший вес узких дисков.
2. Пересекая лужу в семь миллиметров широкие шины аквапланируют уже на 71км/ч, а вот 195 мм шины не сдавались до 83 км/ч – это перевес на 11 км/час или на 16%. Серьезное отличие. Узкая шина рассекает лужу, как вилка масло. Исследователи обнаружили, что узкие покрышки более остро входят в поворот.
Часто не упускается из виду, что во многих случаях для перехода на шину большей ширины придется заменить диски большего диаметра. Вследствие этого автовладельцу нужно будет использовать низкопрофильные покрышки. У шин 195/65 R15 высота профиля 127 мм, а у покрышек 225/40 R18 90 мм – и это целых тридцать процентов. Будет радикально меняться передача вибрации от дороги.
Не стоит забывать о таком немаловажным факторе, как цена. Узкие шины гораздо дешевле широких низкопрофильных. И это различие почти втрое. Возможно, более продуктивно будет потратить эти деньги на автомобиль иначе.